fbpx

Свяжитесь с нами

info@serverion.com

Позвоните нам

+1 (302) 380 3902

Serverion является официальным членом RIPE NCC

Serverion является официальным LIR

Serverion был официально добавлен в список участников RIPE NCC, конечно же, Serverion уже предлагал услуги IP, общий хостинг, веб-хостинг, выделенные серверы, виртуальные частные серверы, но делал это с использованием IP различных холдинговых компаний.

Как официальный RIPE LIR, Serverion может покупать, обменивать, запрашивать и поддерживать свои собственные адреса IPv4 и IPv6. Принадлежащие в настоящее время блоки IPv4 и IPv6 будут объединены в одну учетную запись, и Serverion может предложить выделенные серверы с 1024 IP или больше и совместное размещение с / 22 IP-блоками.

RIPE NCC является региональным интернет-реестром для Европы, Ближнего Востока и некоторых частей Центральной Азии. Таким образом, RIPE распределяет и регистрирует блоки ресурсов номеров Интернета для поставщиков услуг Интернета (ISP) и других организаций.

RIPE - это некоммерческая организация, которая поддерживает сообщество RIPE (Réseaux IP Européens) и более широкое интернет-сообщество. Членство в RIPE NCC состоит в основном из провайдеров интернет-услуг, телекоммуникационных организаций и крупных корпораций.

Для получения дополнительной информации о RIPE NCC, пожалуйста, нажмите Вот.

ru_RU

fbpx

Serverion is official RIPE NCC Member

Serverion is official LIR

Serverion has been officially added to the RIPE NCC Memberlist, of course Serverion was already offering IP services, shared hosting, webhosting, dedicated servers, virtual private servers but was doing this using the IP of various holding companies.

As an official RIPE LIR, Serverion is able to buy, trade, request and maintain her own IPv4 and IPv6 addresses. The currently owned IPv4 and IPv6 blocks will be merged into one account and Serverion is able to offer dedicated servers with 1024 IP’s or more and colocation with /22 IP Blocks.

RIPE NCC is the the Regional Internet Registry for Europe, the Middle East and parts of Central Asia. As such, RIPE allocates and registers blocks of Internet number resources to Internet service providers (ISPs) and other organisations.

RIPE is a not-for-profit organisation that works to support the RIPE (Réseaux IP Européens) community and the wider Internet community. The RIPE NCC membership consists mainly of Internet service providers, telecommunication organisations and large corporations.

For more information about RIPE NCC please click here.