R1Soft Licenses

Используя наш Технология непрерывной защиты данныхданные сервера резервируются на уровне блоков, минуя файловую систему и считывая данные непосредственно с диска или тома. Резервное копирование на уровне блоков обеспечивает значительные преимущества по сравнению с традиционными технологиями резервного копирования, в том числе сокращение окон резервного копирования и резкое сокращение дискового и сетевого ввода-вывода, что позволяет пользователям выполнять резервное копирование каждые 15 минут без потери производительности.

Быстро

Инкрементное резервное копирование выполняется на уровне блоков, сокращая окна резервного копирования и уменьшая дисковое пространство и сетевой ввод-вывод.

доказанный

Разработанный с учетом провайдеров хостинга, Server Backup Manager используется почти 1800 провайдерами, защищая 250 000 серверов.

Многоквартирные дома

Наша многоуровневая многопользовательская функциональность обеспечивает постоянный пользовательский интерфейс, соблюдая границы арендаторов, что делает его идеальным решением для сред хостинга.

Масштабируемость

Управляйте тысячами серверов с помощью единой веб-консоли, которая позволяет пользователям выбирать отдельные файлы, каталоги или целые файловые системы, которые будут восстановлены в течение нескольких минут.

Serverion является официальным партнером R1Soft

Высококачественные резервные копии CDP от R1Soft

Агенты R1Soft

  • Мгновенная активация
  • Последняя версия R1Soft Agent
  • Обновления от R1Soft
  • Бесплатная поддержка от Serverion
  • Поддержка Linux и Windows
  • Не влияет
  • Бесплатная установка Assist
  • плагин cPanel
  • Interworx Плагин
  • Virtuozzo совместимый

 

€ 9,50 за агента / месяц

Резервное копирование данных сервера на уровне блоков в обход файловой системы и чтение данных непосредственно с диска или тома. Резервное копирование на уровне блоков обеспечивает преимущества по сравнению с традиционными технологиями резервного копирования файлов, включая скорость выполнения операции резервного копирования, резкое сокращение дискового и сетевого ввода-вывода, возможность выполнять резервное копирование каждые 15 минут и отсутствие потери производительности для серверов, имеющих большое количество файлов.

Резервные копии на уровне блоков обходят файловую систему и считывают данные непосредственно с диска или тома. Это означает, что вы можете запускать быстрые и удобные для резервного копирования резервные копии независимо от количества файлов, которые вы пытаетесь сделать резервную копию. Резервные копии на уровне блоков также всегда имеют встроенную поддержку для резервного копирования файлов и функций моментальных снимков, что позволяет максимально эффективно использовать пространство и ресурсы хранилища.

Точки восстановления можно реплицировать во внешнее хранилище с помощью Amazon Glacier или FTP / FTPS. Точки восстановления архива можно легко восстановить из пользовательского интерфейса диспетчера резервного копирования сервера.

Отслеживает ваши данные, чтобы убедиться, что они защищены от повреждения. Дисковая безопасная проверка может быть запланирована на периодическую или по требованию обнаружения и предупреждения вас в случае повреждения. Это уменьшает потребность в тестовом восстановлении и дает вам уверенность в целостности и возможности восстановления ваших данных.

Быстрое восстановление больших файловых систем или целых серверов с помощью Bare-Metal Restore. Детальное восстановление файла. Восстановление даже во время выполнения задания резервного копирования.

Эта функция предоставляет провайдерам хостинга простые средства репликации данных резервного копирования на серверы Server Backup Manager (SBM) независимо от их географического расположения. Реплицированные данные сайта вместе с системным резервным копированием SBM можно использовать для восстановления всего сервера SBM, включая его архивные данные, конфигурацию сервера и учетные записи нескольких клиентов. Просто подумайте об этом как о восстановлении после аварии для вашей системы резервного копирования.

Определите цель репликации (например, каждые 15 минут) и сколько точек восстановления нужно сохранить. Старые точки восстановления автоматически объединяются и их хранилище перерабатывается.

 

Безопасная локальная аутентификация пользователей. Включить самообслуживание пользователей для резервного копирования и восстановления. Интеграция с популярными панелями управления Linux (cPanel, Plesk, InterWorx и т. Д.). 

 

Диспетчер резервного копирования сервера поддерживает физические и виртуальные серверы под управлением Microsoft Windows и большинство вариантов Linux, включая собственные ядра. Поддерживаются популярные платформы виртуализации, включая VMware ESX / ESXi, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer, Parallels Virtuozzo и Parallels Cloud Server, что обеспечивает широкий спектр услуг для хостинга и поставщиков услуг. Поддержка резервного копирования для MySQL, Microsoft SQL Server и Exchange также включена в основной продукт.

Диспетчер резервного копирования сервера отвечает потребностям как среды предприятия, так и поставщика. Его можно настроить так, чтобы разрешить доступ только администраторам, групповым администраторам, мультитенантам, многоуровневым мультитенантам или пользовательской конфигурации. Параметры конфигурации администратора предназначены для типичных корпоративных сред, где операции резервного копирования и восстановления выполняются одним или несколькими ИТ-администраторами. Параметр мультитенантности идеально подходит для большинства сред хостинга, где каждая компания-клиент может получить контроль только над своими пользователями и серверами. Аналогичным образом, многоуровневый параметр поддерживает два уровня клиентов, что позволяет клиентам первого уровня перепродавать свое пространство клиентам второго уровня. Многопользовательские конфигурации обеспечивают согласованное взаимодействие со всеми пользователями при соблюдении границ арендаторов.

Как только конфигурация выбрана, пользователи и группы могут быть созданы с детальным контролем доступа, назначая привилегии и группы серверов по мере необходимости.

 

Дисковое безопасное шифрование AES-256 можно включить во время создания дисковых сейфов для резервного копирования данных. Это помогает в защите данных, хранящихся на сервере резервного копирования, и в защите данных по сети.

Пользователи cPanel в настоящее время имеют возможность восстанавливать файлы и каталоги как функцию самообслуживания из своей панели управления, однако, когда необходимо восстановить базу данных MySQL, требуется, чтобы провайдер хостинга подключился к выполнению восстановления. Обычно это задерживает доступ пользователя к своим данным и создает ненужные расходы для хостинг-провайдера. Теперь, начиная с версии 5.6, пользователи cPanel снова получают контроль и могут восстанавливать свою базу данных MySQL в качестве самообслуживания при возникновении необходимости.

Serverion является официальным реселлером R1Soft

Наши довольные клиенты

Опыт нашего Сервисы

Каждый может воспользоваться нашими услугами высокого класса в течение 30 дней бесплатно, информация об оплате не требуется, и нет никаких условий.

Познакомьтесь с нашей командой и свяжитесь с нами, если у вас есть особые потребности или вам нужен совет по вашему проекту.

Читать далее

щебет

Наши партнеры

R1Soft Licenses

Using our Continuous Data Protection technology, server data is backed up at the block level, bypassing the file system and reading data directly from the disk or volume. Block-level backup provides considerable advantages over traditional backup technologies, including shortened backup windows and a drastic reduction in disk and network I/O, allowing users to perform backups as often as every 15 minutes with no performance penalty.

Fast

Incremental backups are performed at the block level, shortening backup windows and reducing disk space and network I/O.

Proven

Developed with hosting providers in mind, Server Backup Manager is used by nearly 1,800 service providers, protecting 250,000 servers.

Multi Tenant

Our tiered multi-tenant functionality provides a consistent user experience while honoring tenant boundaries, making it an ideal solution for hosting environments.

Scalable

Manage thousands of servers with a single, web-based console that allows users to select individual files, directories, or entire file systems to be restored within minutes.

Serverion is official partner of R1Soft

High quality CDP backups by R1Soft

R1Soft Agents

  • Instant Activation
  • Latest Version of R1Soft Agent
  • Upgrades from R1Soft
  • Free Support from Serverion
  • Linux and Windows Support
  • Does not impact
  • Free Install Assist
  • cPanel Plugin
  • Interworx Plugin
  • Virtuozzo compatible

 

€ 9,50 per agent /month

Backup server data at the block level bypassing the file system and reading data directly from the disk or volume. Block-level backup provides advantages over traditional file backup technologies including the speed of completing a backup operation, a drastic reduction in disk and network I/O, the ability to perform backups as often as every 15 minutes and no performance penalty for servers having a large number of files.

Block-level backups bypass the file system and read the data directly from the Disk or Volume. This means that you are able to run fast, performance-friendly backups regardless of the number of files you’re trying to backup. Block-level backups also always have built-in support for open file backup and snapshot features, allowing you to get the most out of your storage space and resources.

Recovery points can be replicated to offsite storage using Amazon Glacier or FTP/FTPS. Archive recovery points can be restored easily from the Server Backup Manager user interface.

Monitors your data to make sure it’s safe from corruption. Disk Safe Verification can be scheduled to run periodically or on demand detecting and alerting you in the event of corruption. This reduces the need for test restores, and gives you confidence in the integrity and restore-ability of your data.

Recover large file systems or entire servers fast with Bare-Metal Restore. Granular file restore. Restore even while a backup job is running.

This feature provides hosting providers with a simple means of replicating backup data across Server Backup Manager (SBM) servers regardless of their geographic location. Replicated site data along with the SBM System Backup can be used to restore an entire SBM server, including its archived data, server configuration, and multi-tenant accounts. Just think of it as disaster recovery for your backup system.

Define a replication goal (for example, every 15 minutes) and how many recovery points to retain. Old recovery points are automatically merged and their storage is recycled.

 

Secure local authentication of users. Enable user self-service backup and restore. Integrate with popular Linux Control Panels (cPanel, Plesk, InterWorx and more). 

 

Server Backup Manager supports physical and virtual servers running Microsoft Windows and the majority variants of Linux, including custom kernels. Popular virtualization platforms including VMware ESX/ESXi, Microsoft Hyper-V, Citrix XenServer, Parallels Virtuozzo and Parallels Cloud Server are supported, offering hosting and service providers broad coverage. Backup support for MySQL, Microsoft SQL Server and Exchange are also included in the core product.

Server Backup Manager meets the needs of both Enterprise and Provider environments. It can be set up to allow access only to administrators, group-based administrators, multi-tenant, tiered multi-tenant or a custom configuration. Administrator configuration settings are targeted at typical Enterprise environments where backup and restore activities are handled by one or more IT administrators. The multi-tenant setting is ideal for most Hosting environments where each client company can be given control only over their own users and servers. Similarly, the tiered, multi-tenant setting supports two levels of clients allowing first tier clients to resell their space to second tier clients. Multi-tenant configurations provide a consistent user experience to all users while honoring tenant boundaries.

Once a configuration is selected, users and groups can be created with fine-grained access control assigning privileges and groups of servers as needed.

 

AES-256 Disk Safe Encryption can be enabled at the time of creation of Disk Safes for backup data. This aids in the protection of data stored in the backup server, and in protection of the data over the network.

cPanel users currently have the ability to restore files and directories as a self-service feature from their Control Panel however when their MySQL database needed to be restored it required that the Hosting Provider get involved to carry out the restoration. This normally delayed the cPanel user from accessing their data and created an unnecessary expense for the Hosting Provider. Now with version 5.6, cPanel users are back in control and able to restore their MySQL database as a self-service whenever the need arises.

Serverion is official reseller of R1Soft

Our satisfied customers

Experience our services

Everyone can experience our high class services 30 days for free, no payment information needed and no strings attached.

Meet our team and contact us if you have any special needs or need some advice on your project.

Read More

Facebook

2 days ago

Serverion

🇺🇸 Colo Offer New York 🇺🇸
▫️Quart Rack 10U
▫️10 Ampere Power included
▫️2x 1 Gbit Uplink
▫️100 Mbit Flat Traffic
▫️/27 IP’s included
▫️24/7 Support
▫️Free Hands-on
▫️No contract
▫️No setup fees
▪️Monthly $ 400,-

Order link: bit.ly/2JeP5Qd

www.serverion.com #serverion #colo #colocation #rackspace #rack #servers #hosting #datacenter #newyork #serverlife #devops #rack #wht #lowendtalk #ip DediPath #webhosting
... See MoreSee Less

Twitter

Merry Christmas and a Happy 2020!

https://www.serverion.com #hosting #servers #christmas #2020 #serverion @ Netherlands https://www.instagram.com/p/B6T-CuohXYY/?igshid=1x080b7chl1cg

Our Partners